Ниша – сегмент парфюмерии, которая создается авторами по уникальной формуле и не используется в массовых производстве и продаже
Масс-маркет – зачастую, ароматы недорогих брендов, которые не имеют своих парфюмерных домов. Такие ароматы отличает отсутствие сложности в построении композиции или большой шлейфовости
Люкс-сегмент – самая популярная “категория” ароматов. Среди люкс-сегмента множество интересных ароматов (и даже по доступным ценам)
Ароматы люкс-сегмента характеризуются тем, что у них есть свои парфюмерные дома, популярные и узнаваемые во всем мире: Guerlain, D&G, Gucci, Dior и многие другие. Безусловно, в отличие от масс-маркета, эти ароматы сложнее, уникальнее и, конечно, шлейфовее